+7 (495) 638-08-96
+7 (495) 638-08-98
e-mail: info@cummins-msk.ru

(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

01.12.2017 14:36:58
09.03.2017 16:51:17
01.06.2016 12:38:12
05.11.2013 16:18:03
24.10.2013 17:47:44
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Компания Cummins Inc. – мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей, эксперт в области их применения и адаптации для самых различных видов техники. Свыше миллиона единиц двигателей CUMMINS вращают колеса грузовых автомобилей, специальной техники, городских и междугородних автобусов в любой точке земного шара. Каждый из этих двигателей результат уникального опыта разработчиков, их умения создавать эффективные двигатели для любых вариантов эксплуатации.

Штаб квартира Cummins Inc. расположена в городе Коламбус, штат Индиана, в Соединенных Штатах. Предприятия, принадлежащие Cummins Inc., изготавливающие дизель-генераторные установки и дизельные двигатели, расположены в 56 странах. Производство Cummins организовано в Китае, США, Индии, Японии, Бразилии, Мексике, ЮАР, Австралии, России и других странах.

Сегодня Cummins Inc. составляют более 28 000 сотрудников работающих по всему миру. Компания имеет более 5000 сервисных центов в 160 странах, и продаёт более 700 тысяч двигателей ежегодно!

История компании Cummins Inc. началась 3 февраля 1919 года, когда блестящий механик-самоучка из штата Индиана Клесси Лайла Камминс, и бизнесмен и политик Уильям Глантон Ирвин основали Cummins Engine Company.

Клесси Камминс ещё у себя на родине занимался усовершенствованием двигателя изобретённого Рудольфом Дизелем, и достиг определённых успехов. Переехав в Коламбус, и приобретя сторонника свих идей и партнёра в лице Уильяма Ирвина, Клесси с новой силой взялся за конструирование дизельных двигателей.

Первый образец был произведён компанией Cummins Engine Company в 1919 году по лицензии, купленной у голландской Hvid. Двигатель был 4-х тактный и имел мощность 6 лошадиных сил, это не помешало использовать его в качестве генератора для выработки электричества.

Однако компания была ещё слаба, для того чтобы выстоять на рынке. Для её укрепления, Клесси Камминс приглашает всё из той же Hvid одного из ведущих инженеров – Кнудсена. Вскоре появляется новая модель от этого тандема: двигатель с распределительной муфтой в виде колеса.

В начале, Камминс решает продавать двигатели через популярный в то время среди фермеров специализированный журнал «Thermoil». Особенностью продаж было то, что купивший, мог возвратить двигатель после сезона, и получить обратно 50% от его стоимости!

Благодаря тому, что двигатели Cummins оказались особенно живучими (их можно было эксплуатировать несколько лет подряд, не делая капитального ремонта), они завоевали популярность как самые выносливые.

В 1929 году корпорация Cummins начинает производить судовые двигатели и дизель - генераторы. Спустя непродолжительный промежуток времени Cummins разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях.

Время великой депрессии 1929 года не настолько сильно поколебали компанию, благодаря всё той же находчивости Клесси Каминса. Он установил дизельный Cummins на лимузин Paccard, и в рождество 1929 года пригласил прокатиться на новоявленном Paccard своего инвестора Уильяма Ирвина. Говорят, после этой поездки Ирвин готов был инвестировать любые самые фантастические идеи Камминса.

В 1931 году в Индианаполисе состоялись гонки «на выживание», где двигатели Cummins показали беспрецедентные результаты и оставили соперников далеко позади. Достижением компании Cummins стали победы в гонках в Дайтона-бич и Indianapolis Motor Speedway. В которых были установлены несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. Благодаря участию гонках, компания приобрела достаточную популярность. Пресса широко обсуждает будущее дизельных двигателей, чем создает превосходную рекламу Сummins. Однако, копании требовалась серийная модель, которая бы стала основой и костяком производства. Такой моделью в 1933 году становится Model H. Это был первый мощный двигатель для грузовиков от компании Cummins. Можно сказать, что с него начался «настоящий Cummins».

В 1934 году бразды правления компанией переходят к правнуку банкира Ирвина - Ирвину Миллеру, который в должности генерального директора в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. При нем происходит ожидаемый расцвет корпорации, обусловленный превосходной продукцией и разветвленной сетью центров обслуживания. Финансовое положение корпорации улучшилось и в годы Второй Мировой Войны. Благодаря превосходной «репутации» дизельных двигателей Cummins корпорация заключила несколько выгодных контрактов по производству и поставки дизельных двигателей для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.

С начала 50-х годов XIX в. промышленное развитие США шло весьма быстрыми темпами. Уже к концу 50-х годов США по производству промышленной продукции заняли четвертое место в мире. Началось масштабное строительство железных дорог и каналов, автомобильных магистралей. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры, и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось.

В 1952 году финансово стабильная компания Cummins объявила о предоставлении первой в истории 100 000 мильной гарантии на свои двигатели.

30 мая 1952 году автомобиль Diesel Special под номером 28 с первым турбированным двигателем в истории гонок, мощностью 430л.с., под управлением пилота Fred Agabashian, занял призовое место в гонках Indianapolis 500, и побил мировой рекорд скорости 224км/ч в квалификационном заезде, заняв пол позишн гонки. Призовое место в гонках Indianapolis 500 доказывает, что дизельный двигатель Cummins не теряет свое превосходство и мощь перед иными.

После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей в Америке.

В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Великобритании, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии.

Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.

В 1966 году благодаря двигателю Cummins был поставлен мировой рекорд скорости для дизельных катеров. Благодаря своей ориентации на удовлетворение растущего рыночного спроса на высококачественные изделия для фильтрации компания быстро расширялась. К 1959 году были созданы инженерно-технические лаборатории и разработан популярный обходной фильтр LF750, а также другие новые продукты для фильтрации. В 1963 г. был создан брэнд Fleetguard, а в 1967 г. производственные предприятия были перемещены на новый завод площадью 13500 кв. м в г. Куквиль (штат Теннеси). В 1969 г. в Далласе (штат Техас), были созданы управления по маркетингу, и к 1970-м годам компания Fleetguard стала полным дочерним предприятием Cummins.

К 1974 г. завод в Куквиле был расширен до 396000 кв.м. и в 1979 г. в восьми милях от завода в Спарте (штат Теннесси) был создан Дистрибьюторский центр Fleetguard площадью 275000 кв. м. Этот дистрибьюторский центр обслуживал вторичный рынок Fleetguard по всему миру. В 1980 году компания Fleetguard еще больше расширилась за счет приобретения компании Deluxe Filter Company в г. Лейк-Милс (штат Айова).

В 1979 году был представлен навинчиваемый обходной фильтр LF777, содержащий запатентованную многослойную дисковую среду, которая заменила устаревшую систему картриджа и корпуса фильтра в сборе. В 1982 году был представлен навинчиваемый топливный водоотделитель Superfilter с запатентованным самовентилирующимся дренажным клапаном, а к 1983 году была выпущена передовая фильтрующая среда из микростекла для смазочных фильтров. В 2006 году компания Fleetguard приняла название и логотип своей материнской компании, Cummins Inc.

В 1997 году компания Cummins приобрела компанию Nelson Industries в г. Стаутон (штат Висконсин), добавив в брэнд Fleetguard широкий диапазон продуктов для очистки выхлопа. Продукты Fleetguard для системы выхлопа включают в себя трубные изделия, резервуары для воздуха и жидкости, системы выхлопа и комплектующие, а также резервуары для гидроусилителей рулевого управления.

С начала 70-х годов продукция Cummins стала известна и в России - именно тогда компания Cummins поставила в СССР большое количество мощной карьерной и строительной техники, оборудованной дизельными двигателями Cummins. В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.

Начиная с 1994 года благодаря мощным, экономичным, надежным дизельным двигателям Cummins были установлены следующие рекорды и достижения:

• 1996 году - мировой рекорд скорости для 6 литровых дизелей.
• 1998 году - самое быстрое кругосветное путешествие.
• 1999 году - рекорд скорости для дизель-электрических поездов.
• 2000 год - самый длинный в мире автопоезд, самый быстрый 500-т карьерный самосвал.
• 2001 год - самый быстрый экскаватор в мире.
• 2002 год - мировой рекорд скорости для пикапов.
• 2003 год - самый грузоподъемный автопоезд.
• 2004 год - рекорд ускорения для дизельных автомобилей, самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем, мировой рекорд вспашки для тракторов.
• 2005 год - мировой рекорд скорости для кругосветного путешествия для катеров.
• 2006 год - награда Frost & Sullivan за технологическое лидерство в области производства экологически чистых дизельных двигателей.
В настоящее время производственная деятельность компании сосредоточена в основных областях:
• Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
• Дизель-генераторные установки;
• Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.
Сегодня Cummins – это:
• 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
• более 5000 сервисных центров в 160 странах;
• ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
• 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).