Валюта:
English  Русский 

Характеристики Cummins ISF 3.8 S3154

Применяемость: автомобили ГАЗ-3309


Тип: дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения


Габаритные размеры: 810Х695Х806 мм


Вес: 335 кг


Число цилиндров: 4, рядовые


Диаметр цилиндра: 102 мм


Ход поршня: 115 мм


Рабочий объем: 3.76 л


Степень сжатия (компрессия): 17,2


Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 112 (152.3) при оборотах 2600


Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 491 (50,1) при 1200-1900


Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2


Направление вращения коленчатого вала: правое


Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: _ / _ л на 100 км


Топливная система: Common Rail


Система зажигания: микропроцессорная


Применяемое топливо: дизельное


Экологический класс: Евро-3, Евро-4


Рессурс двигателя: до _ км


Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)


Объем масла в поддоне: _ л


Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: _ л


Объем масла в масляном фильтре: _ л


Максимальная температура масла: _ °С


Система вентиляции: открытая


Заправочный объем системы охлаждения: _ л


Температурный рабочий диапазон термостата: от _ до _ °С


Максимально допустимая температура на выходе термостата: _ °С


Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя: 80-105 °С


Минимальная рабочая температура: _ °С



Блок цилиндров Cummins ISF 3.8
_.


Головка блока цилиндров Cummins ISF 3.8
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе: впускного клапана 0,330 мм, выпускного клапана 0,584 мм.


Вал коленчатый Cummins ISF 3.8
_.


Вал распределительный Cummins ISF 3.8
_.


Топливный насос высокого давления Cummins ISF 3.8
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S. Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом.


Форсунки Cummins ISF 3.8
Bosch 0445120134 с электромагнитным клапаном управления.


Система наддува Cummins ISF 3.8
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 211 W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.


Система охлаждения Cummins ISF 3.8
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком.


Рейтинг@Mail.ru